Методический кейс для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков по теме
«Как физика и другие естественные науки изучают природу. Естественно-научный метод познания: наблюдение, постановка научного вопроса, выдвижение гипотез, эксперимент по проверке гипотез, объяснение наблюдаемого явления. Описание физических явлений с помощью моделей» для 7 класса.

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


Зачем на протяжении всего урока нужно просить ребят приводить свои примеры из жизни: от наблюдения до вывода? Это нужно, чтобы:

Вернуться на страницу просмотра видео

С какой целью на уроке рассказывается не только о физике, но и о других естественных науках?

Вернуться на страницу просмотра видео

Какие интерактивные задания этого видеоурока из приведенного списка носят особый практико-ориентированный характер?