Методический кейс для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков по теме
«Линза. Построение изображения в линзе» для 11-го класса.

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


С какой целью при изучении построения изображения предмета в собирающей линзе, в случае расположения предмета в двойном фокусе линзы, желательно доказать математически равенство размеров предмета и размеров его изображения?


Вернуться на страницу просмотра видео

Почему в рамках этого урока целесообразно рассмотреть с учащимися не только общие принципы построения изображения в тонкой линзе, но и решить типовые физические задачи, касающиеся количественных параметров таких линз?

Вернуться на страницу просмотра видео

Какие учебно-методические методы и средства из приведённого списка помогут учащимся более качественно усвоить материал урока?