Методический кейс для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков по теме
«Проблемы и перспективы ядерной энергетики. Экологические аспекты ядерной энергетики»
для 11-го класса.
На мотивационном этапе урока есть интерактивное задание. Каких метапредметных и личностных результатов оно помогает достигнуть учащимся?
Групповая работа позволит учащимся активно участвовать в уроке, развивать коммуникативные навыки, обмениваться идеями и аргументами. Также это может способствовать более глубокому пониманию и осмыслению материала, так как учащиеся смогут обсуждать и анализировать информацию в коллективе.
Групповая работа может быть очень полезной на различных этапах урока. Сопоставьте этап и форму работы на этом этапе.
Какие предметные результаты должны быть достигнуты учащимися на уроке по рассмотренной теме?