Методический кейс для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков по теме
«Проблемы и перспективы ядерной энергетики. Экологические аспекты ядерной энергетики» для 11-го класса.

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


На мотивационном этапе урока есть интерактивное задание. Каких метапредметных и личностных результатов оно помогает достигнуть учащимся?


Вернуться на страницу просмотра видео

Групповая работа позволит учащимся активно участвовать в уроке, развивать коммуникативные навыки, обмениваться идеями и аргументами. Также это может способствовать более глубокому пониманию и осмыслению материала, так как учащиеся смогут обсуждать и анализировать информацию в коллективе.

Групповая работа может быть очень полезной на различных этапах урока. Сопоставьте этап и форму работы на этом этапе.

Разделите учащихся на группы и дайте им возможность обсудить и поделиться своими представлениями о ядерной энергетике и её экологических аспектах. Затем предложите каждой группе представить свои идеи всем классом.
Разделите класс на группы и дайте каждой группе задание изучить конкретный аспект ядерной энергетики, связанный с экологией (например, утилизация радиоактивных отходов или воздействие на окружающую среду). Затем попросите группы представить свои исследования и анализ результатов.
Разделите класс на две или несколько групп и дайте каждой группе время подготовить свои аргументы «за» или «против» использования ядерной энергетики с учётом экологических аспектов. Проведите дебаты или организуйте обсуждение, где учащиеся могут представить свои точки зрения и обменяться аргументами.
Предложите учащимся работать в группах и разработать проекты, связанные с решением экологических проблем, связанных с ядерной энергетикой. Группы могут представить свои проекты перед классом и обсудить их эффективность и потенциальные выгоды для окружающей среды.
Исследование и анализ информации
Этап активации предыдущих знаний
Презентации проектов
Дебаты или обсуждение
Вернуться на страницу просмотра видео

Какие предметные результаты должны быть достигнуты учащимися на уроке по рассмотренной теме?