Методический кейс для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков по теме
«Что такое культура речи. Монолог-повествование» для 8-го класса (в том числе для детей, слабо владеющих русским языком).

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


В объясняющем видеоролике предлагается сравнить два текста о снежинках разных стилей: текст художественного стиля Михаила Михайловича Пришвина и научно-популярную статью с сайта Гидрометцентра России. С какой целью делается акцент на выбор разных языковых средств?


Вернуться на страницу просмотра видео

Дополните предложение

Комплекс заданий и упражнений в данном уроке направлен на осознание учащимися свойств речи и формирование использовать единицы языка в соответствии с коммуникативной целесообразностью.

Правильный ответ - культурной, умений.

Вернуться на страницу просмотра видео

Какое умение позволяет сформировать у учащихся задание на восстановление последовательности предложений в тексте?