Методический кейс для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков по теме
«Русский язык — государственный язык Российской Федерации. Внутренние и внешние функции русского языка» для 10-го класса (в том числе для детей, слабо владеющих русским языком).

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


Какова ведущая цель объясняющего видеоролика?


Вернуться на страницу просмотра видео

Какой модуль урока предназначен для концентрации внимания учащихся на изучаемом материале, повышения их интереса, демонстрации необходимости и пользы изучения материала урока?

Вернуться на страницу просмотра видео

Распределите планируемые результаты урока по категориям.

Предметные результаты
Метапредметные результаты
Понимать и уметь комментировать функции русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России, одного из мировых языков.
Устанавливать существенный признак или основание для сравнения, классификации и обобщения языковых единиц, языковых явлений и процессов, текстов разных функциональных разновидностей языка, функционально-смысловых типов, жанров.
Формировать научный тип мышления, владеть научной, в том числе лингвистической, терминологией, общенаучными ключевыми понятиями и методами.
Анализировать речевые высказывания с точки зрения коммуникативной целесообразности, уместности, точности, ясности, выразительности, соответствия нормам современного русского литературного языка.