Методический кейс для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков по теме
«Качества хорошей речи: коммуникативная целесообразность, уместность, точность, ясность, выразительность речи» для 10-го класса.

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


Зачем в завершающей части мотивационного видеоролика приводятся цели и задачи урока?


Вернуться на страницу просмотра видео

Дополните предложение

Задания теоретической направленности тренировочного модуля относятся к уровню сложности и нацелены на развитие компетенций формирования научного типа мышления и владения научной, в том числе лингвистической, терминологией.

Правильный ответ - базовому, метапредметных

Вернуться на страницу просмотра видео

Распределите планируемые результаты урока по категориям.

Личностные компетенции
Метапредметные компетенции
Предметные компетенции
Умение выявлять закономерности и противоречия языковых явлений, данных в наблюдении.
Формирование представления о языковой норме, её видах.
Формирование совершенствования языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира.