Методический кейс для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков по теме
«Расчёт пути и времени движения» для 7 класса.

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


В обучающем модуле описывается модель треугольника с буквенными обозначениями скорости, пути и времени. Для какой цели он необходим учащимся?

Вернуться на страницу просмотра видео

Какую последовательность действий необходимо выполнить учителю при чтении графиков?

Опустить перпендикуляр на вторую ось.
Установить, что график имеет две оси, каждая из которых имеет свое название и размерность используемого параметра.
Провести перпендикуляр до пересечения с графиком и от полученной точки.
При установлении соответствия между представленными на графике параметрами надо один из них найти на соответствующей оси.
Вернуться на страницу просмотра видео

Какие наибольшие трудности испытывают учащиеся при решении задач на движение?