Методический кейс для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков по теме
«Грамматическая синонимия бессоюзных сложных предложений и союзных сложных предложений. Практикум» для 9-го класса (в том числе для детей, слабо владеющих русским языком).

Практический модуль
Общие сведения
Продолжить просмотр


Как в Основной части урока объясняется, с какой целью учащимся нужны знания о грамматической синонимии?

Вернуться на страницу просмотра видео

Какую последовательность действий необходимо выполнить учителю при чтении графиков?

группы предложений по значениям (обстоятельственные, определительные)
понятие синонимии
виды сложных предложений
понятие грамматический синонимии
типы предложений, приближающиеся по выражаемым ими значениям к сложносочинённым и сложноподчинённым предложениям
Вернуться на страницу просмотра видео

С какой целью учащимся предлагается выполнить интерактивное задание мотивационной части (перед обучающим видео Основной части урока)?